Заработок в интернете стал в наши дни реальностью, и даже новичок, не имеющий достаточных знаний в какой – либо определенной области может неплохо заработать. Достаточно иметь желание, компьютер и минимальные навыки работы в интернете. Если говорить о заработке, который действительно может приносить доход то это, прежде всего написание статей, рерайт либо копирайт.
В таком заработке увлеченно работает не одна тысяча людей самых различных профессий, умений и навыков.
Так в интернете существует множество сайтов, которые готовы платить за контент, написанный грамотным языком, ведь «качественный текст – это пульс сайта», а за это владельцы интернет сайтов готовы выкладывать большие деньги.
Итак, если Вы решились серьезно заняться этим видом деятельности, то сначала следует изучить некоторую важную информацию: как проверить уникальность текста, что такое сео-текст, как правильно подобрать ключевые слова, более детально об этом и много другом можете прочитать на сайте http://rabotagde.ru.
Непосредственно самой востребованной темой в сфере копирайтинга считается тема «Недвижимость», поэтому, сегодня пойдет речь о том, как написать новичку качественный текст, который был бы конкурентным при выдачи.
I этап – заказ
Вы нашли заказчика, который поставил перед Вами следующую задачу: написать текст, объемом на 2500 збп (знаков без пробелов) с уникальностью от 95% по Advego + ключевое слово: агентства недвижимости.
II этап – поиск информации
Ваши дальнейшие действия? Естественно с головы написать текст подобной тематики не удастся, к тому же если вы с другого города или страны. В этом случае главными помощниками становятся поисковые системы: Яндекс и Google.
Надо просто в поиск ввести фразу – «агентства недвижимости» и перед нами откроется огромный мир информации, которую надо пересмотреть и выбрать (на ваш взгляд) самую интересную и полезную для читателя. Весь необходимый материал копируем и вставляем в WORD.
III этап – написание статьи
Материал есть, теперь его надо внимательно прочитать и выделить те части, которые бы вы хотели использовать в своем тексте. После этого надо написать грамотный с правильной структурой текст (вступление, основная часть, заключение), и, конечно же, не забыть о самом главном – ключевом запросе «агентства недвижимости».
К вступительной части можно отнести главные положения риэлтерского бизнеса – описать его общую структуру тем самым подготовив читателя к основной части. Далее следует охарактеризовать сам процесс работы агентств недвижимости его схожесть и различия в разных регионах страны, мира. Так же не лишним будет упомянуть, чем отличается крупная компания от маленькой риэлтерской фирмы - скажем: какие комиссионные берут крупные компании, а какие – мелкие или у какой организации может быть больший процент сделок с недвижимостью.
Так, например крупной компании всегда легче выжить в условиях жесткой конкуренции поскольку, как правило, ее сотрудники более образованны, подготовлены и имеют опыт в работе с клиентами. Стоит подчеркнуть и стремительный карьерный рост в подобных организациях. Вполне реально в данной структуре за несколько лет из обычного агента подняться до заместителя исполнительного директора.
Описать нужно и обязанности агента риэлтерской компании. Что он должен знать, уметь. Как постоянно работать над повышением квалификации, – какую литературу читать, над чем анализировать – одним словом постоянно совершенствовать свое умение риэлтора.
Важно упомянуть и о заработной плате. В среднем она составляет на 10 – 20% больше чем в компаниях занимающихся обычным бизнесом при постоянном росте – это немаловажный фактор. Причем денежный достаток касается всех кадровых работников. Одним словом – основная часть должна максимально отражать саму суть тематики, а сам автор глубоко и всеобъемлюще обязан постараться раскрыть тему.
В заключительной части лучше всего подвести итоги – резюмировать высказанные мысли, заканчивая рассказ несколькими подытоживающими предложениями.
Когда текст написан, надо проверить количество символов без пробелов, так как заказчик указал, что статья должна быть 2500 збп (если получилось +- 50 символов, то это не критически).
Идем дальше.
IV этап – проверка уникальности
Заказчик указал, чтобы уникальность текста была от 95% по адвего. А если вы новичок, то естественно на вашем компьютере нет этой программы, поэтому ее надо скачать. Как это сделать, думаю объяснять не надо.
Как проверить уникальность? Копируем текст и вставляем его в программу Advego, нажимаем на проверку и ждем.
Если результат устраивает, значит, текст готов и его можно отправлять на проверку работодателю.
Более подробную информацию можно прочитать на сайте http://rabotagde.ru. Кроме этого указанный ресурс научит Вас писать не только грамотные тексты, но и расскажет о способах заработка на блоге, файлообменниках, социальных сетях, форексе и т.п.